Электромеханическая трансмиссия НАМИ E-Transmission

Электромеханическая трансмиссия NAMI E-Transmission от НАМИ

«Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) рассказал о линейке электромеханических трансмиссий NAMI E-Transmission — полностью российском продукте, разработанном инженерами НАМИ для работы в составе гибридных транспортных средств и электромобилей.

С конца 2022 года NAMI E-Transmission проходит стендовые и натурные испытания. В середине 2024 года с новыми разработками (включая опытный образец автомобиля NAMI Hydrogen, работающего на водородном топливе, и электрический мотоцикл Aurus Merlon) ознакомился вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров, посетивший НАМИ с официальным визитом.

В линейке электромеханических трансмиссий NAMI E-Transmission применен принцип модульности и унификации. Это позволяет сократить время разработки продукции и снизить производственные затраты. Кроме того, гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет использовать NAMI E-Transmission в разных сферах и адаптировать разработку под любые задачи.

В состав электромеханической трансмиссии NAMI E-Transmission входят:

  • cинхронный электромотор,
  • cиловой инвертор,
  • редукторы с симметричным дифференциалом либо с управлением вектором тяги,
  • система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз,
  • механизм блокировки колес (режим парковки).

Линейка электромеханических трансмиссий NAMI E-Transmission позволяет использовать их в системах со следующими характеристиками:

  • мощность от 110 до 300 кВт;
  • крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм;
  • скорость вращения ротора до 15 000 об./мин.;
  • общий КПД узла в сборе не менее 92%.

Каждая модель из линейки защищена по стандартам IP6K7, IPХ9K от пыли, грязи и воды.

Оцените статью
Настоящие герои России
Добавить комментарий