«Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) рассказал о линейке электромеханических трансмиссий NAMI E-Transmission — полностью российском продукте, разработанном инженерами НАМИ для работы в составе гибридных транспортных средств и электромобилей.
С конца 2022 года NAMI E-Transmission проходит стендовые и натурные испытания. В середине 2024 года с новыми разработками (включая опытный образец автомобиля NAMI Hydrogen, работающего на водородном топливе, и электрический мотоцикл Aurus Merlon) ознакомился вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров, посетивший НАМИ с официальным визитом.
В линейке электромеханических трансмиссий NAMI E-Transmission применен принцип модульности и унификации. Это позволяет сократить время разработки продукции и снизить производственные затраты. Кроме того, гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет использовать NAMI E-Transmission в разных сферах и адаптировать разработку под любые задачи.
В состав электромеханической трансмиссии NAMI E-Transmission входят:
- cинхронный электромотор,
- cиловой инвертор,
- редукторы с симметричным дифференциалом либо с управлением вектором тяги,
- система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз,
- механизм блокировки колес (режим парковки).
Линейка электромеханических трансмиссий NAMI E-Transmission позволяет использовать их в системах со следующими характеристиками:
- мощность от 110 до 300 кВт;
- крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм;
- скорость вращения ротора до 15 000 об./мин.;
- общий КПД узла в сборе не менее 92%.
Каждая модель из линейки защищена по стандартам IP6K7, IPХ9K от пыли, грязи и воды.