Началась эта история с трагедии. В начале февраля на 91-м километре автодороги «Сызрань-Саратов-Волгоград» произошло ДТП. 51-летняя женщина за рулем автомобиля Chevrolet Aveo не справилась с управлением, в результате чего легковушка вылетела на полосу встречного движения и столкнулась с грузовиком марки Volvo. Автомобилистка погибла на месте.
Приехавшие на место происшествия «гаишники» определили невиновность водителя груженой фуры и уехали. 38-летний мужчина не пострадал, однако его машина, в кузове которого находился товар, дальше двигаться не могла. Водитель грузовика позвонил в Екатеринбург, в компанию, где он работал, а сам в ожидании помощи остался в авто – сторожить ценный груз. И это в тридцатиградусный мороз…
Интересная деталь: официальные органы в области были проинформированы о ситуации на трассе, однако никаких мер по оказанию помощи попавшему в беду дальнобойщику не предприняли.
Трое суток дальнобойщик из Свердловской области прожил в кабине своего грузовика. И еще неизвестно, что бы с ним произошло, если бы не равнодушные жители Балакова. Один из них оказался дальним родственником погибшей женщины – Евгений Краснов каждый день приезжал на место ДТП на своем авто для того, чтобы помочь водителю фуры зарядить аккумулятор.
«Приезжают парни из Балакова, помогают, — подтвердил водитель. – Особенно хочется отметить одного из местных, который заряжает мне аккумулятор, за счёт чего я и живу тут на автономном обогревателе».
Евгений не смог оставить в беде своего коллегу из Свердловской области во многом благодаря тому, что он сам водитель – проводит много времени за рулем.
«У него cгорела электрика, все замкнуло, а на улице ночью мороз до минус тридцати. И я решил ему помочь, — рассказал мужчина. — Купил провода, чтоб можно было заряжать аккумулятор от моего авто. Буду возвращаться с работы, остановлюсь, узнаю, как он там».
Жена Евгения подтвердила, что ее муж помогает дальнобойщику, застрявшему на трассе. Поступок супруга она полностью одобряет.
«Машина груженая, а бросить ее он не может, — сказала она. – Странно, что людям, попавшим в подобные ситуации, не помогают официальные структуры».